• Release Date: Jan 28, 2020
0.5

Overwhelming dislike- based on 29150 Ratings

1. Jan 31, 2020
    "Узнайте где Бобби Котик, узнайте где Близзард! Переверните там всё вверх дном! И ПОСТАВЬТЕ 0, ПОСТАВЬТЕ 0 НА МЕТАКРИТИКЕ! Это инди-проект который недостоин жить! Он недостоин существовать! Он не недостоин находиться не на одной платформе МИРА!!""Узнайте где Бобби Котик, узнайте где Близзард! Переверните там всё вверх дном! И ПОСТАВЬТЕ 0, ПОСТАВЬТЕ 0 НА МЕТАКРИТИКЕ! Это инди-проект который недостоин жить! Он недостоин существовать! Он не недостоин находиться не на одной платформе МИРА!!"
  2. Jan 29, 2020
    Finally the true WarCraft is back! The new graphic is very good. And the Reforged keeped the original WarCraft III essence! Only cons the muliplay littlebit instable, need patch and fine.
  3. Jan 28, 2020
    This is Amazing! Game nostalgy, very cool. По сути никто не обещал сделать полный ремейк переосмысление, а для ремастера очень даже круто.
  4. Jan 28, 2020
    No idea what kind of systems those negative reviewers are using, total nonsense. The game is polished and works wonderfully, awesome graphics and smooth action (2560x1440, 144 Hz). Very nostalgic blast from the past. Thank you for providing this wonderful experience Blizzard.
  5. Jan 29, 2020
    Very nice graphics.
    I haven't seen a single freeze or error in person yet.
    I like the game.
  6. Jan 29, 2020
    Кому как, но мне видимо повезло, баги особо не попадались.
  7. Jan 29, 2020
    That's exactly what I wanted to have, such a good remaster of a legendary game. Good job, Blizzard, thank you for this one!
  8. Jan 28, 2020
    This is an absolutely an amazing nostalgia trip for me, unlike WoW classic which immediately bored the crap out of me after 5 minutes.

Music is improved, visuals, cinematics, etc. This is exactly what I expected and it was delivered. On the 3rd missions in the campaign and already addicted just as I was when the game originally released. You know you have another gem when you can't

On the 3rd missions in the campaign and already addicted just as I was when the game originally released. You know you have another gem when you can't turn off the game even after mythic/LFR Ny'alotha come out on the same day! Way to go Blizz!!!! Now all we can hope for is Warcraft 4 and a great new storyline. I CANNOT wait to get to the frozen throne expansion already!!!!! Almost 70 missions of single player content and can't wait to try some multiplayer after I'm done with the campaign. This is awesome. NO ONE does RTS like Blizzard.
  9. Feb 9, 2020
    May be i lucky, but this reforged better than original in 2020. And i like this game.
  10. Feb 20, 2020
    This review contains spoilers, click expand to view. This game is totally frustration.
    I agree with other people that spoke about disadvantages of War-craft III: Reforged.
    I ask you don't buy this piece of garbage.
  11. Feb 9, 2020
    мне всё понравилось) так круто поиграть в старую в игру сейчас.
  12. Feb 9, 2020
    I love it. Dont understand the hate.
    The animation is amazing, the gameplay is nice, fun and smooth.
  13. Feb 9, 2020
    Update: the update fixed pretty much everything that was wrong for me. Having a blast playing this old favorite.
    I cant wait to see what future updates will bring. Would like to see more optimization on the Mac.
    Original: It's been a long time since Warcraft iii and I was stoked to re-purchase it, I couldn't wait until release since I haven't played in a long time!! Mac: I tried it on my brand new MacBook Pro first. Constant stuttering and lockups that I had to reboot the computer for. Ok, Fine. I will play it on my beefy gaming PC. Nope. Every time there is a cutscene it switches out of the video and drops me to windows desktop, I come back and there's no sound. This happens every 20 seconds or so. Tried switching from enhanced to original graphics, but that switch is not a real switch, it doesn't do anything. So I paid the money and the whole thing was a big tease with no payoff. I really want to play it now but I guess I have to wait until they patch their buggy software. I have no issues with any other game on either system. Blizzard used to be amazing. They often cancel games instead of releasing something that wouldn't live up to their lofty standards. Not so anymore apparently. CD Projekt Red took their spot as 'the' ethical and amazing developer. It's pretty sad
  14. Feb 7, 2020
    nice graphycs! best rts ever. I like to play it with my friends. Game supported...be patience
  15. Feb 9, 2020
    Despite the fact that Reforged came out a bit different that we (players) expected, I still enjoyed playing it. Yes its quite a lot of work to be done before the product will be completed 100% but I'm sure it doesn't deserve 0.5... A real score I would give is to WC3 Reforged is 6.5 out of 10 but to equalize a little bit with all these angry fans lets just give it a chance and put 10 outDespite the fact that Reforged came out a bit different that we (players) expected, I still enjoyed playing it. Yes its quite a lot of work to be done before the product will be completed 100% but I'm sure it doesn't deserve 0.5... A real score I would give is to WC3 Reforged is 6.5 out of 10 but to equalize a little bit with all these angry fans lets just give it a chance and put 10 out of 10 as an investment in bright future of this game! ;) Expand
  16. Feb 10, 2020
    Я бы закрыл глаза на отстойный стартовый экран, я бы забил на на мультиплеер, я бы положил болт на то, что они максимально отвратительно показали в титрах разработчиков, которые приложили руку к созданию данной игры, но так отвратительно сделать всё - надо уметь. Десять балов за забавную анимацию у батраков.Я бы закрыл глаза на отстойный стартовый экран, я бы забил на на мультиплеер, я бы положил болт на то, что они максимально отвратительно показали в титрах разработчиков, которые приложили руку к созданию данной игры, но так отвратительно сделать всё - надо уметь. Десять балов за забавную анимацию у батраков.
  17. Feb 15, 2020
    I am having a great time with the game, got lucky and don't have any issues I guess. Same game I haven't stopped playing since I was a kid, for sure worth all the money I spent on it.
  18. Feb 6, 2020
    Blizzard logro sacar un juego peor que el original hace 20 años, felicitaciones mentirosos
  19. Feb 6, 2020
    Мы живем во время ноющих до...бов. Везде и всюду недовольные. Так что возвращайте свои деньги, засовывайте себе их в ж..пу и валите на х.й со своим бестолковым мнением. А игра как игра, не идеальная, но и далеко не то что из неё пытаются сделать захлебывающиеся го..ном дегенераты.Мы живем во время ноющих до...бов. Везде и всюду недовольные. Так что возвращайте свои деньги, засовывайте себе их в ж..пу и валите на х.й со своим бестолковым мнением. А игра как игра, не идеальная, но и далеко не то что из неё пытаются сделать захлебывающиеся го..ном дегенераты.
  20. Feb 7, 2020
    Back to Warcraft! As it was expected be patience and you will get what you deserve. For now optimization is on a good level. Graphics is awesome. Sounds much better when it was. Absolutely playable 1x1, 2x2,FFA and customs. GL HF! See you in ladder!
  21. Feb 5, 2020
    Why blizz.... Just.... Why.... It's just like no man's sky but worse because you were always the good guy, but now... How can we trust you after this
  22. Feb 6, 2020
    Лучшая игра года, однозначно, никаких лагов о которых все неустанно орут в соц. сетях. Все прекрасно, как доработают все будет лучше некуда. Ностальгия, здравствуй
  23. Feb 6, 2020
    It's fine. Aside from needing to be connected online to play and having lost access to some custom maps, it is a welcome update with many great features. Fans of the old school chunky graphics are in luck, thanks to blizzards continual support for this game they can enjoy a refreshing experience at no extra cost.
  24. Feb 12, 2020
    Я ждал перевыпуска Warcraft 3 Несколько лет. Я не понимал, почему великая Blizzard не может сделать патч для мониторов 16:9. Патч вышел недавно, но вышел кривым, одновременно с анонсом Reforged. Я ждал именно ремейка. Чтоб ничего не поменялось, кроме графики. И я этого дождался. Меня всё устроило! Даже более чем! Например, +2 задания в прологе. Я не прошел еще всю сюжетку, может еще будутЯ ждал перевыпуска Warcraft 3 Несколько лет. Я не понимал, почему великая Blizzard не может сделать патч для мониторов 16:9. Патч вышел недавно, но вышел кривым, одновременно с анонсом Reforged. Я ждал именно ремейка. Чтоб ничего не поменялось, кроме графики. И я этого дождался. Меня всё устроило! Даже более чем! Например, +2 задания в прологе. Я не прошел еще всю сюжетку, может еще будут сюрпризы. Я классический олдун. Мне не нужны сетевые приблуды ). Я перепрохожу кампанию! И мне всё нравится! Даже не раздражают голоса переводчиков!
    Blizzard, будете развивать, буду говорить спасибо! В первых шагах сделайте ролики, как обещали. Ну правда, раздражают дергающие юниты во время разговора. 21 век, всё-таки! На выставке показали крутые ролики... А в итоге нету их!
    Моё резюме. Всё тот же геймплей, как и в юности ) Чуток улучшите, и я скажу - ВАУ!
    P.S. Starcraft же сделали кайфовым... хотя сделали почти как и было!
  25. Feb 13, 2020
    It will be required to advance. However i wanted itself as it is. Cheer up and develop w3r more and more
  26. Feb 15, 2020
    I think is not as bad as people say, Im having great time playing the campaing with great graphics.
  27. Feb 4, 2020
    Wow!? People! I talk to you! If the situation with the game was better, I would rate it about 6-7. Maybe people as me are able to revive it!! Please, if you have an OK mind, rate it better!
  28. Feb 5, 2020
    The game is really good! It is unfortunate that some aspects are missing. But I am very glad that I made a pre-order, I was very upset only by postponing the date to a later date, but on the whole it benefited the game, also upset the lack of new missions in the company. But overall the game is super! Thank you blizzard!
  29. Feb 6, 2020
    Positives:
    I'm playing it for 3 days now. First 2 days we had that matchmaking bug that was forcing us to restart the game, but yesterday it didn't happened to me at all (7-8 1v1 games), so I guess/hope it was hotfixed.
    At the beginning we had no MMR, but now we already have the implemented hidden MMR. We received a big post from Blizzard, explaining why things are like this atm, and
    Positives:
    We received a big post from Blizzard, explaining why things are like this atm, and saying how it will be in the future, so during the next patch (which will happen during next 3 days :O ) Blizzard will fix colors/sound/other bugs and it seems that they will continue improving the game.
    As of this moment, campaign, variety of custom games, 1v1 + 2v2 + 3v3 + 4v4 + FFA are working just fine for me, so I'm glad I bought it. My game never crashed, and I saw 0 lag (my PC is "budget" at best).
    Also buying this game is a way for me to say thank you to the game developer, for many many hours of fun in the net cafe's with friends.

Negatives:
    Although I see sometimes streamers are getting desync issues in 4v4, and complain about interface some issues, but I honestly can't even notice them.
    Not much new compared to old WC3 Classic, even missing thins like clans, proper chat, profile.
    New graphics (you can choose between old classic graphics and new reforged ones) make things like "unit surround" very hard. Generally targeting doesn't feel good enough atm.

Neutral:
    It seems that most of the players forgot that Blizzard said that they will implement ranked/ladder the same way it was done for Star Craft Remastered - after first season (which I think is matter of some weeks, but don't quote me on that). I'm glad that there is no ranked atm, bcz if bugs were making players loose games due to unresolved technical issues, and those looses would have stayed forever in their acc match/statistics/history, it would be way worse.
  30. Feb 5, 2020
    Guys. Chill!
    I'm rating this 10/10 because this might be the saviour for all of us.
    This immense **** might actually split Blizzard from Activison in the end!
    Prayers are out!
  31. Feb 14, 2020
    Очень неплохая переработка третьей части. Красивенько и мило. Но пока есть баги, да
  32. Feb 15, 2020
    это замечательная игра для олдов и любителей классики. Всем остальным не понять гениальность этой игры.
  33. Feb 5, 2020
    Короче, при всем том хейте, могу сказать ИМХО.
    Короче, при всем том хейте, могу сказать ИМХО.
    Близзы, рефорджем, дали мне ощущение, что мне снова 20 лет. И я после работы бегу в вонючий ( от пота, носков, пролитого пива и сижек) клуб, на ночной нон-стоп по варику и кс. Чтобы всю ночь пялится в экран, без наушников, с тихим звуком, но с громкими матами со всех сторон ( каэсники в ушах сидели) от тимммейтов и противников. Что кто-то получает от меня леща, что я получаю леща, от попытки подглядеть на монитор противника...
    Радость от того, что обновил свое ведро и теперь могу катать варик дома. И чувство грусти, что все реже ходишь в клуб и чаще сидишь дома, с теми же тиммейтами, но не видя их.
    Радость от стабильного ( более менее) инета. Который, сука, был дешевле ночью и ты опять с красными глазами.
    Вот за это им спасибо.
    Да наебали. Да за деньги. Да нового ничего нет.Но меня не наебали. Я ждал Варкрафт, я получил Варкрафт. Оно играется на 10-ке без вопросов. Онлайн живой.
    Да в старом варике все то же самое. Но мы растем, игры стареют и классику ты уже запускаешь с чувством ностальгии.
    Хуй знает почему так, почему давно не запускал классику. Не знаю.
    Но рефордж более чем зашёл.
    Сказать " Просто ты заплатил и тебе обидно за потраченные деньги"
    Нет. Не обидно. Тем более вернуть можно. Но желания возвращать нет. Вообще.
    Тем более понимаю, что близзы будут добавлять новое. Придавать лоск. Вернут что не донесли на старте. В общем будет поддержка.
    Это как с ремейками фильмов. Много фильмов любимы именно ремейки, а не оригиналы. Хз почему так происходит.
    Пока рефордж не стал лучше оригинала, возможно и не станет. Но за чувство ностальгии, которое он дал, просто спасибо.
  34. Feb 4, 2020
    This community “event” - trashtalk Reforged/Blizzard and everyone who supports it - is a disgrace for gaming community. This isn’t an objective criticism it has nothing to do with “i want to make gaming industry better” it’s just a childish way to express anger.
    For everyone who still want to look at this game rationally:
    Most important part - this is one of my favorite games and one of
    For everyone who still want to look at this game rationally:
    Most important part - this is one of my favorite games and one of best RTS games in history, which finally get a brand new models and animations which looks GREAT, I actually love it.
    If it was possible to make WC3 better - this was the only way.
    And i am really gratefull.
    I never encountered a single bug, nor fps loss.
    Yeah, Blizzard did cut some social functions and access to original game - but, really, this is a 20 years old dust, who cares ? And they even give an option to play with old graphics and gonna bring some functions back.
  35. Feb 4, 2020
    Thank you, so beautiful . Very good game, i come with WoW and see where is begin
  36. Feb 9, 2020
    Не стоит игру так занижать, лаги пофиксят, баги поправят, я верю в метелицу.
  37. Jan 31, 2020
    The game is a cash grab at a legendary series. The graphics look "better" but besides that, it's in every way worse than the original. Which btw received all of the technical issues that the reforged version has. Avoid this game. Avoid Blizzard.
  38. Feb 3, 2020
    This Is only texture pack! They even scrap some things from original game. They promised much. But don't do anything of it....
  39. Feb 7, 2020
    This game doesn't deserve such hate and bad score. The visuals are good and the original story has been touched a little in a good way. Needs improvements? Yes it does. It's sad that people are aren't patient about their needs and ruining the game...

Hope things get better in the future.
  40. Feb 11, 2020
    This is a normal game, i send 10 to make a positive statistic, for real is about 7 out of 10 or 6/10 but not even close for 0.5/10 !
  41. Feb 2, 2020
    Tout simplement le meilleur RTS Fantasy ! Ici revisité avec des modèles de personnages et des décors beaucoup plus fins. Et toujours cet univers et ce scénario extrêmement immersifs, bien supérieur à ce qui se fait habituellement dans ce type de jeu. Des fonctionnalités manquent encore au lancement du jeu mais seront sans doute apportées dans les toutes prochaines semaines. En tous casTout simplement le meilleur RTS Fantasy ! Ici revisité avec des modèles de personnages et des décors beaucoup plus fins. Et toujours cet univers et ce scénario extrêmement immersifs, bien supérieur à ce qui se fait habituellement dans ce type de jeu. Des fonctionnalités manquent encore au lancement du jeu mais seront sans doute apportées dans les toutes prochaines semaines. En tous cas pour un joueur campagne / partie personnalisées comme moi, le jeu est tout simplement LA référence du genre avec Starcraft II. Expand
  42. Feb 4, 2020
    Super Grafik, geile Texturen man merkt richtig dass die Entwickler sich mühe gegeben haben. Verstehe den ganzen **** hier nicht. Leute seit wann hat ein Publisher seine Vorgestellten Spiele tatsächlich eingehalten..... noch nie. Was wir auf der Blizzcon oder sonstigen Veranstaltungen sehen sind nur Demos, und falls Ihr Idioten das nicht gecheckt habt dann versucht mal aus eurem KellerSuper Grafik, geile Texturen man merkt richtig dass die Entwickler sich mühe gegeben haben. Verstehe den ganzen **** hier nicht. Leute seit wann hat ein Publisher seine Vorgestellten Spiele tatsächlich eingehalten..... noch nie. Was wir auf der Blizzcon oder sonstigen Veranstaltungen sehen sind nur Demos, und falls Ihr Idioten das nicht gecheckt habt dann versucht mal aus eurem Keller rauszukommen. Expand
  43. Feb 5, 2020
    I want to say Blizzard thanks for your work! There are no words!Everything is very cool redrawn, the models became livelier and everything as a whole is more colorful.I do not understand the indignation about the delay in the exit of the game. in my opinion this is completely irrelevant, like most criticisms. The game is beautiful, interesting, nostalgic.
  44. Feb 5, 2020
    My first favorite strategy has now amazing new models , THIS IS AMAZING , don't let haters to fool you, the game is good, the models are amazing, the good old warcraft 3
  45. Feb 4, 2020
    To give this game a zero is not a score on the game but the company. To be honest I would give it a 6 but to balance out all the hate I'll give it a 10.
  46. Feb 4, 2020
    Good game. The voice acting is of course bad, but I like the rest. Those who put zeros just do it because of extras, although they themselves didn’t even play.
  47. Feb 4, 2020
    The game don't deserve the hate. It's actually very good and a relief after all these days off good old Warcraft. 10/10
  48. Feb 4, 2020
    This review contains spoilers, click expand to view. Тот самый момент,когда у тебя ничего не лагает и ты понимаешь что озвучку невозможно идеально повторить и лучше так,чем с ошибками,как раньше; что тебе глубоко нас рать на хейт обиженок, у которых появился шанс толпой загасить близов и что,в конце концов ты просто обожаешь варкрафт)) Expand
  49. Jan 29, 2020
    Perfect, I cannot tell you how much fun it is to play this game. I liked the original version a lot and played it a long time. But the reforged version makes it a complete other experience. Almost all textes are spoken in German and they still have the best speakers ever. I know, when blizzard is releasing something it is always 100%. But again they have overfulfilled my high expactations.Perfect, I cannot tell you how much fun it is to play this game. I liked the original version a lot and played it a long time. But the reforged version makes it a complete other experience. Almost all textes are spoken in German and they still have the best speakers ever. I know, when blizzard is releasing something it is always 100%. But again they have overfulfilled my high expactations.

Everything is made with so much love to details. Can't imagine that this game is almost 20 years old.

Many thanks blizzard to just listen to your fans and not to all the haters out there!
    Well done!
  50. Feb 2, 2020
    Мы попали в ловушку близарда!!! Надеюсь что они хотя бы доведут игру до нормального состояния, хоть и мне уже не вериться!
  51. Feb 4, 2020
    If you had followed along with Blizzard during the development process you wouldn't be so suprised as to what was released. I like the game and will enjoy for years to come. The only downside is the lack of the LAN feature. This was my childhood and I realize I can just join games online with them but it still hurts a wee bit
  52. Feb 4, 2020
    Maybe I'm not so strong fan of Warcraft 3 and, maybe, I just cant see some problems, but, for me this game looks great. I already pass some companies and I don’t have any problem with this game. Russian translation also great. Last time i played W3 a 20 years ago and now this is like a lot of nostalgia for me.
  53. Jan 29, 2020
    Эх, как же тяжко смотреть, как люди, "мечтавшие" о перерождении франшизы и появлении достойной игры в жанре RTS, сами активно топят в бочке с дерьмом все шансы на это. Самое обидное, что потом все эти "фанаты" будут ныть о том, что не выходит новых RTS, а вселенная варкрафта остается лишь в пределах ВОВа.
    Для начала скажу, что я не ярый фанат варкрафта. Ждал ремастеред больше из-за того, что это стратегия в реальном времени, которые я очень люблю, но которых на сегодняшний день очень мало. Я активно следил за новостями по разработке игры, пытаясь нарыть о ней хоть что-то в интернете. Позже появились сливы озвучки, которые уже тогда заставили многих из отечественного комьюнити бомбить на ремастеред . Еще чуть позже появилась очень сырая бета версия игры, которая вызвала еще одну волну жопных взрывов, но уже всемирную. Смотря на бету, было понятно, что у Blizzard остается два пути - либо выпустить игру сырой, что будет полным провалом, либо перенести ее, что ,конечно же, поджарит седалища всем не терпящим, однако даст время все доработать, что в последствии и сделали. И вот к релизу игры мы получаем филигранно прожаренные задницы, которые уже никакой "Ледяной трон" не сможет охладить.
    Теперь к конкретным минусам игры, которые высказывают игроки. Много отрицательных комментариев посвящено тому, что Blizzard скопировала старую игру без внесения каких либо изменений, которые на начале релиза обещали. И тут хочется задать вопрос, почему так? Да потому что мудрое комьюнити посчитало УЖАСНЫМ какие-либо изменения в игре, начиная с интерфейса, заканчивая картой "Очищение Стратхольма". Blizzard прислушалась к мнению статных олдов и поменяла все к чертовой матери, да так ,что даже расположение травы было взято строго из оригинала. Попросили, так получайте... Вопрос, где же сейчас это подавляющее большинство людей, желавших сохранить игру в исконном виде? Наверное, они испарились. А может, они и не появлялись, просто увидели в интернете невыносимое опорочивание первоисточника, высказали свое мнение, запили горе и пошли гулять с детьми... В итоге, из-за попытки Blizzard угодить игрокам ,у игры просто не осталось шансов на успех.
    Я даже не думал, что когда-нибудь буду защищать Blizzard и их ремастер Варкрафта. Я не идеализирую Blizzard, как кто-нибудь ,наверное, мог подумать. Я видел, как эта кампания не раз поливала дерьмом игроков и выпускало никому не нужные игры на мобилки. Однако, я просто не могу наблюдать за тем, как комьюнити уничтожает все мои мечты и надежды. Мне плевать на то, окупятся ли разработчики, будет ли новая стратегия по варкрафту, я просто хочу верить в то, что выход этой игры это долгожданное возвращение RTS, а не начало конца. Всем добра! Надеюсь, я не заставил вас выколоть себе глаза своим умением составлять предложения.
  54. Jan 29, 2020
    Very good reissue.
    Graphics 8/10.
    Gameplay is 10/10.
    Voice acting 7/10.
    The company 10/10.
    Thank you to the developers for a good product.
  55. Jan 29, 2020
    I dont understand why are u hating this game. Everything is ok. I'm really enjoy it and feel 15 years younger. This is REMASTER, not REWORK or REMAKE. If you dont understand a differences, it's your problem.
  56. Jan 29, 2020
    Я конечно понимаю что игра не оправдывает ожидания на все 99 %, но мне лично интересно проходить легендарную кампанию с новой графикой.
    10 только за кампанию !
  57. Feb 6, 2020
    Played through the campaign prologue yesterday. The game looks great and the mechanics are still as I remembered them. Blizz did a great job refreshing this title rather than letting it die like WCI and WCII. After all, it is the essential setup for WoW.
  58. Jan 29, 2020
    I never quit playing Warcraft 3. It's one of my happy places to launch it up and enjoy it with coffee in the morning or on a quiet night when everyone is asleep. I also have a few friends that would come over to play LAN multiplayer rounds with me. This remaster (reforged) is excellent. I have been enjoying the beta and now I am enjoying the full release thoroughly. I am a nerd and have 5I never quit playing Warcraft 3. It's one of my happy places to launch it up and enjoy it with coffee in the morning or on a quiet night when everyone is asleep. I also have a few friends that would come over to play LAN multiplayer rounds with me. This remaster (reforged) is excellent. I have been enjoying the beta and now I am enjoying the full release thoroughly. I am a nerd and have 5 gaming computers all of varying specs and hardware. I haven't had any issue playing the game on any of them. When I say varying hardware I mean some computers have Intel CPU with Nvidia graphics, some have AMD CPU with Nvidia graphics, and one has Intel CPU with AMD Radeon graphics. I can't understand why anyone would be having trouble running the game unless they had an extremely cheap gaming computer... and mine are not considered top of the line gaming machines by any measure any longer. They were maybe 4 years ago. I basically logged in to throw down my 10/10 score to do my part to help fix this games metacritic rating. I have nothing but love for this game and this remaster. Expand
  59. Feb 1, 2020
    Лично я не столкнулся ни с одной проблемой. Не увидел ни одного бага. Мне даже озвучка новая нравится. Нет,я не ньюфаг играющий 3-й раз за жизнь. Играю в Варкрафт каждый год с 2008(12 лет выходит). Игра хорошая. Нареканий нет. Даже если что-то не так,Близзард молниеностно отреагируют и исправят. Хватит писать бред про худшую игру в Мире. Всем позитива!!!Лично я не столкнулся ни с одной проблемой. Не увидел ни одного бага. Мне даже озвучка новая нравится. Нет,я не ньюфаг играющий 3-й раз за жизнь. Играю в Варкрафт каждый год с 2008(12 лет выходит). Игра хорошая. Нареканий нет. Даже если что-то не так,Близзард молниеностно отреагируют и исправят. Хватит писать бред про худшую игру в Мире. Всем позитива!!!
  60. Jan 29, 2020
    Фанаты давно просили близард улучшить графику и сделать нормальную поддержку создание лоби и картостроения. Мы это получили. Кампанию и так все считали отличным по этому про её изменения речи особой не шло. Собственно о чём просили то и получили, да есть баги, но их пофиксят. Зато подумайте это же поддержка старого доброго варкрафта! Это чудесные карты которые в свое время породили не тоФанаты давно просили близард улучшить графику и сделать нормальную поддержку создание лоби и картостроения. Мы это получили. Кампанию и так все считали отличным по этому про её изменения речи особой не шло. Собственно о чём просили то и получили, да есть баги, но их пофиксят. Зато подумайте это же поддержка старого доброго варкрафта! Это чудесные карты которые в свое время породили не то что новые отдельные игры, а целые новые жанры! К тому же мы уже имеет гигантскую коллекцию старых карт. По мне так это безграничный источник развлечений и стоит своих денег! (хотя могло бы стоит всё и дешевле!). Но если близард будут выпускать регулярные обновления то это действительно даст вторую жизнь самой крутой РТС всех времён! Expand
  61. Jan 29, 2020
    Ностальгия... Это именно то, что я хотел получить, такой красивый ремастер легендарной игры. Я не понимаю, почему такой низкий балл... Это не warcraft 4 это ремастер всем нам любимой игры... Я очень доволен т.к. с выходом игры в релиз у игры будут появляться новые патчи, а значит новые фишки. Это достаточно хорошая альтернатива старкрафту, где сражаются целые армии. Здесь же сражаютсяНостальгия... Это именно то, что я хотел получить, такой красивый ремастер легендарной игры. Я не понимаю, почему такой низкий балл... Это не warcraft 4 это ремастер всем нам любимой игры... Я очень доволен т.к. с выходом игры в релиз у игры будут появляться новые патчи, а значит новые фишки. Это достаточно хорошая альтернатива старкрафту, где сражаются целые армии. Здесь же сражаются достаточно компактные отряды, где от микроконтроля зависит исход файта. Как итог - 10/10. (ну а баги в ближайшем будущем фиксанут)

Nostalgia... This is exactly what I wanted to get, such a beautiful remaster of the legendary game. I don't understand why the score is so low... This is not warcraft 4 this is a remaster of our favorite game... I am very happy because with the release of the game, the game will have new patches, which means new chips. This is a good enough alternative to StarCraft, where entire armies are fighting. Here, rather compact units fight, where the outcome of the fight depends on microcontrol. As a result-10/10. (well, bugs will be fixed in the near future)
  62. Jan 29, 2020
    Теперь можно заново насладиться кампанией, мультиплеером и кастомками с отличной графикой и обновлённым интерфейсом. Просто великолепный ремастер за копейки. Очень рад покупке.
  63. Jan 29, 2020
    A lot of work were done compare to initial Warcraft 3 release. Thank you Blizzard. Graphics and textures ok to play in 4k resolution. It was hard to play old version on new hardware, because of old models, textures and effect. Since this is still Warcraft 3 - 10 out 10. I remember the times when there was no way to get the fix since there was less or no Internet at all. Pre-purchased thisA lot of work were done compare to initial Warcraft 3 release. Thank you Blizzard. Graphics and textures ok to play in 4k resolution. It was hard to play old version on new hardware, because of old models, textures and effect. Since this is still Warcraft 3 - 10 out 10. I remember the times when there was no way to get the fix since there was less or no Internet at all. Pre-purchased this game right after the announcement and very satisfied. Of course if the title will be Warcraft 4 - yes graphics level and overall design is not for 2020. Warcraft 3 is like an old car after rebuild. Many thanks. Please take care of bugs. Expand
  64. Jan 28, 2020
    Конечно это не предел мечтаний, но вполне играбельно. Особенно на фоне полного отсутствия новых RTS. Жаль только, что нынешние школьники совершенно не вывезут такую игру и будут ныть про сложность управление, невзрачную графику, высокую стоимость и прочую хрень, поколения выросшего на фортнайтах и коловдютях.Конечно это не предел мечтаний, но вполне играбельно. Особенно на фоне полного отсутствия новых RTS. Жаль только, что нынешние школьники совершенно не вывезут такую игру и будут ныть про сложность управление, невзрачную графику, высокую стоимость и прочую хрень, поколения выросшего на фортнайтах и коловдютях.
  65. Jan 29, 2020
    Я не понимаю почему люди занижают оценки и пишут что компания не выполнила свои обещания . Мной были пройдены уже 3 компании и сыграно 15-20 совместных игр . Я очень доволен тем что увидел , многие уровни очень интересно переделаны + шикарные новые модельки . Согласен что игры немного сыровата , но не согласен с оценкой в 2 балла .Я не понимаю почему люди занижают оценки и пишут что компания не выполнила свои обещания . Мной были пройдены уже 3 компании и сыграно 15-20 совместных игр . Я очень доволен тем что увидел , многие уровни очень интересно переделаны + шикарные новые модельки . Согласен что игры немного сыровата , но не согласен с оценкой в 2 балла .
  66. Jan 29, 2020
    Не очень понятно, что ожидали фанаты) У меня было четкое представление: будет чуть лучше графика) Самы большой плюс, что игроков стало больше, народ вернулся в игру) Играл несколько часов - никаких лагов вообще) очень странные комментарии, у кого все лагает)Не очень понятно, что ожидали фанаты) У меня было четкое представление: будет чуть лучше графика) Самы большой плюс, что игроков стало больше, народ вернулся в игру) Играл несколько часов - никаких лагов вообще) очень странные комментарии, у кого все лагает)
  67. Feb 2, 2020
    First of all, let me start by saying that I literally created a Metacritic account to write this review. Warcraft 3 is maybe my favorite game of all time. I've got thousands of hours invested in it's multiplayer. When I heard about this remaster, I was thrilled beyond words.

I am of the opinion that the balancing, story and game play of the original game were just about perfect- the ONLY thing dated in that game to date, were the graphics. So the only thing I wanted out of this remaster was updated visuals- and I got exactly that. The new models and textures are absolutely incredible when compared to the old game, the difference is night and day. You can zoom ALL THE WAY IN and the models still looks incredible.

I'm about 1/3rd of the way through the campaign and have not run across a single bug, performance issues- or any problems at all. For the life of me, I cannot comprehend all of the negativity surrounding the user reviews- for some reason it seems that people had the expectation that this was a sequel and are outraged that there is no new content and that the story wasn't changed.... this is a **** remaster of the original... it's NOT Warcraft 4. I knew EXACTLY what I was getting when I bought this, because I'm not a moron. If you loved the original and you just wanted a visual upgrade, this is a fantastic buy, especially on a 4K set-up.
  68. Jan 29, 2020
    Reddit hivemind at it again. They get the idea that the game is bad from all the people trash talking on reddit and the W3 General lobby and come on here to give it a zero score. If you liked original WC3 and Frozen Throne, this is a great game. The population increased a ton on release from beta, so they're working out multiplayer kinks but the campaign works. I played over 150 games inReddit hivemind at it again. They get the idea that the game is bad from all the people trash talking on reddit and the W3 General lobby and come on here to give it a zero score. If you liked original WC3 and Frozen Throne, this is a great game. The population increased a ton on release from beta, so they're working out multiplayer kinks but the campaign works. I played over 150 games in beta so I feel comfortable saying the feel is good and clean once you get used to it. It can also be monetized which is what the original wc3 was lacking, so it can finally become an eSport again outside of China. Tons of Nostalgia players are coming back to the scene, so this was a good move. Expand
  69. Jan 29, 2020
    Its Good remaster for good game. People forget blizzcon 2019 and hate game...
  70. Feb 1, 2020
    I've been playing wow for over 7 years and I loved this game, excellent graphics, wonderful voice acting, my new favorite game and look that I'm not a fan of rts games, I didn't have any problems with bugs
  71. Jan 29, 2020
    As a regular Warcraft 3 player and a fan of custom user maps, I just adore new models and high res textures, they really brought new life into my favorite game. I also appreciated that they didn't change the interface like on blizzcon, it was awful. Reforged is a perfect example of how to adapt old graphics without changing the core gameplay.
  72. Jan 29, 2020
    I am glad to play in this game again, remember the time when I have back from school and play it a lot. For me its huge nostalgy. In total we have a good game with minor bugs, I hope they are fix them.
  73. Jan 29, 2020
    Спасибо, что заново вдохнули жизнь в игру, которая вызывает теплую ностальгию. Все супер

Для нытиков. Вы то ноете, что все менять собираются, то ноете, что ничего не поменяли. Определитесь уже Вам не обещали новых миссий как кто-то тут писал. Вам обещали ремастер, его вы и получили

74. Jan 29, 2020
    Прошел пролог и кампанию за Лордерон и Плеть. Не одного бага и вылета не было, фпс не проседал. Озвучка шикарная. Не понятно откуда столько ненависти и соплей в рецензиях.
  75. Jan 29, 2020
    The game has its little bugs but its fixable... Game is totaly in new coat which is fine.... also switchable to normal classic style. They remade some maps in story which is cool and they remade introduction trailer and old cinematics have now higher resolution quality which is great :)
  76. Feb 3, 2020
    Warcraft will always be the best!!!
    Не понимаю негодования по поводу игры, но такой низкой оценки, я не поставлю никогда.
    Ламповость сохранить удалось, на новой графике стало приятнее играть. Компанию прохожу с удовольствием. Тем более, теперь у игры будут проводиться постоянные обновления и что-то где-то до крутят Терпение товарищи!
    Warcraft will always be the best!!!
    Терпение товарищи!
  77. Jan 29, 2020
    Очень понравился итоговый продукт, есть над чем поработать, но я уверен, что Blizzard всё отполируют, с нетерпением жду нового контента. Именно переработанных карт на подобии Стратхольма, но что поделать, коммьюнити сами привели к этому своим извечным нытьём.Очень понравился итоговый продукт, есть над чем поработать, но я уверен, что Blizzard всё отполируют, с нетерпением жду нового контента. Именно переработанных карт на подобии Стратхольма, но что поделать, коммьюнити сами привели к этому своим извечным нытьём.
  78. Jan 29, 2020
    Это просто ремастер игры. Blizzard уже давно сказала что ни синематиков, ни новых локаций, только 8 новых карт для кампании. Графика не спорю, каждому своё, Артаса старого нет, просто потому что актёр давно умер, а ОРИГИНАЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ Артас похож на нынешнего. Да и многие фанаты злились из-за того интерфейса blizzcon 2018. Ещё раз, это просто ремастер, не новая игра, не Warcraft 4, неЭто просто ремастер игры. Blizzard уже давно сказала что ни синематиков, ни новых локаций, только 8 новых карт для кампании. Графика не спорю, каждому своё, Артаса старого нет, просто потому что актёр давно умер, а ОРИГИНАЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ Артас похож на нынешнего. Да и многие фанаты злились из-за того интерфейса blizzcon 2018. Ещё раз, это просто ремастер, не новая игра, не Warcraft 4, не ремейк. Expand
  79. Jan 29, 2020
    Yes, they've shown not what we have now.
    Yes, release have less smooth and modern render than in alpha.
    Yes, they removed new detailed terrain and trees. Yes, they removed new compact interface. Yes, they almost haven't done any cinematic reworks. Yes, there is some bugs at start. But I still have exactly what I wanted when Reforged was announced. Good old W3 with new vision. I
    Yes, they've shown not what we have now.
    Yes, release have less smooth and modern render than in alpha.
    Yes, they removed new detailed terrain and trees.
    Yes, they removed new compact interface.
    Yes, they almost haven't done any cinematic reworks.
    Yes, there is some bugs at start.
    But I still have exactly what I wanted when Reforged was announced. Good old W3 with new vision. I really love new models, new buildings, HD terrain and trees, and sounds. I'm glad they saved old style of environment and interface, saved right contrast perception of colors without too much shadows and shaders. It could be another game with another ambiance if they would did it first way they wanted. They gave wrong expectations when they changed way of development after alpha. It was general Blizzard's mistake. But I'm glad I have this one W3 remaster.
  80. Jan 29, 2020
    Я считаю что игра получилась отличной, несмотря на переносы дат релиза и прочие огрехи, мне как человеку который сыграл сотню часов в RoC и чуть больше в TFT игра понравилась.
  81. Jan 29, 2020
    Очень понравилось.Есть проблемы ,но разве не так делают перезалив?gg vp
  82. Jan 29, 2020
    It delivered exactly what was promised. Maybe there are some bugs here and there I don't know, I haven't encountered them. But exactly what I wanted. The community revived for this wonderful game. Also anyone who doesn't like the new graphics there is a toggle for going back to classic which is amazing.
  83. Jan 29, 2020
    Мне кажется, что стоит дать разрабам шанс. По выходам патчам видно, что стараются и исправляют. Не успели в срок и выпустили. Накосячили? Однозначно! Но стоит понимать, что мы сами хотели, просили, требовали. Проектов у Близов много и просто взять и найти персонал для такого проекта не реально. К тому же это не основный разработки. Жду, верю, надеюсь хД Варик-оучшая ртс всех времен!Мне кажется, что стоит дать разрабам шанс. По выходам патчам видно, что стараются и исправляют. Не успели в срок и выпустили. Накосячили? Однозначно! Но стоит понимать, что мы сами хотели, просили, требовали. Проектов у Близов много и просто взять и найти персонал для такого проекта не реально. К тому же это не основный разработки. Жду, верю, надеюсь хД Варик-оучшая ртс всех времен!
  84. Jan 29, 2020
    Hatred blown out of proportions and for a lot of wrong reasons. Still... the game needs massive fixing. Awful awful launch...
  85. Jan 29, 2020
    The game is chic, the company Blizzard great well done. The graphics were very good.
    Don 't listen to negative reviews, because they 're biased. All players were warned there would be no new story, it 's the same Warcraft 3, just very improved. Please don 't insult Blizzard, they 've done some crazy work. I am very happy. Excellent postscoring. Please, do not stop.
  86. Jan 29, 2020
    Ощущения от игры смешанные, но, наверное, больше все-таки положительных.
    Ощущения от игры смешанные, но, наверное, больше все-таки положительных.
    Проглядел другие отзывы, у все основная и главная претензия в том, что итоговый вариант сильно отличается от ролика 2018 года. Но, господа, ведь это же был скорее концепт, эскиз, о чем было сказано почти сразу. В дальнейшем по мере работы над игрой разработчики сообщали о изменении/корректировке своих планов. То, что вы ограничились просмотром трейлера и сформировали на его основе завышенные ожидания - это скорее ваша вина. Несправедливо из-за этого ставить нули и брызгать желчью.

Теперь о моих личных впечатлениях.
    Визуал - отлично, 9 из 10.
    Озвучка - есть недостатки, но в целом неплохо, 8 из 10.
    Катсцены - вполне годные, пусть и несколько уступают первоначально запланированным, 8 из 10.
    Синематики - для 2020 года откровенно слабоваты, выезжают только за счет ностальгии. Тем, кто не играл в оригинальную игру, будут резать глаз. Очень жаль, что Близзард решила сэкономить именно на этом. Все-таки финальный ролик - что-то вроде награды для игрока, пик эмоций и проч. 4 из 10.
    Изменения компаний. Да, да, они таки есть. Я просмотрел пока только часть миссий, и серьезно измененных из них было только две - Стратхольм и Луносвет. Обе сделаны просто отлично. Вроде бы должны быть еще шесть, но это не точно. И жаль, что не добавили хотя бы парочку совсем новых. 7 из 10.

Итоговая оценка. Хотел было поставить 7, но добавлю балл для компенсации массового хейта игры.
    Очень надеюсь, что такая "горячая" встреча все-таки не окончательно похоронит желание разработчика далее заниматься доработкой Warcraft 3 и стратегиями вообще.
  87. Feb 4, 2020
    This review contains spoilers, click expand to view. Хорошая игра не знаю что все пристали к ней играю также как и оригинальный варик на одном дыхании Expand
  88. Feb 4, 2020
    This review contains spoilers, click expand to view. It's not that bad. There are people who didn't even play it and they're just rating it low because they saw all the youtube exaggerated videos about it Expand
  89. Jan 30, 2020
    Graphics is amazing!!! Game looks great. There are several problems but let Blizzard correct them. 0 score??? Really??? Whats wrong with you people?
  90. Jan 29, 2020
    Вы этого не заслужили, но 10 это в надежде на то что вы не бросите игру и будете доблалять новые компании и другой контент в игру. Я очень ждал эту игру, из всех продуктов от Близзард мне только Варкрафт 3 и нравился ( ну ещё и рок’эн’рол Рэйсинг) я был расстроен так как у меня нет времени играть в WOW, Diablo скучная, и я надеялся на эту игру. Ребята не бросайте её.Вы этого не заслужили, но 10 это в надежде на то что вы не бросите игру и будете доблалять новые компании и другой контент в игру. Я очень ждал эту игру, из всех продуктов от Близзард мне только Варкрафт 3 и нравился ( ну ещё и рок’эн’рол Рэйсинг) я был расстроен так как у меня нет времени играть в WOW, Diablo скучная, и я надеялся на эту игру. Ребята не бросайте её.
  91. Jan 29, 2020
    Получил что хотел и что ожидал. Доволен всем
  92. Jan 29, 2020
    Favorite game now with new graphics! Thanks. Most of the shortcomings described by the haters are far-fetched and unjust. The game has something to complete, but it does not slow down or lag, everything works great. Thanks for the opportunity to play Warcraft 3 in 2020
  93. Jan 30, 2020
    Out of pity set 10. Don't want to say anything. Blizzard deserve it i think.
  94. Jan 29, 2020
    Мне игра понравилась. Есть недочёты,но это не делает игру плохой. Что за массовый синдром утёнка?
  95. Jan 29, 2020
    This review contains spoilers, click expand to view. Отличная игра! Отличная работа! Играю с удовольствием! Спасибо вам! Expand
  96. Jan 29, 2020
    ИМХО А что делать если всё нравиться, все работает. Прошёл вступительную компанию за Орду, пока никаких проблем, графен зашёл как и озвучка.
    Да, изменений кроме графики и озвучки нет, но на то это и ремастер а не полноценная новая игра. Хз почему все настолько сильно ноют.
  97. Jan 29, 2020
    This review contains spoilers, click expand to view. Нытики всегда будут ныть, раньше ныли что бы быстрее выпустили. Сейчас ноют потому что быстро выпустили с недоработками . Expand
  98. Jan 29, 2020
    New look is awsome... Havent bugs and and any problem... Yes... New voices, and completely redisign campaign with movie will be best, but a lot of people wants old experience...So blame players not Blizzard for this!
  99. Jan 29, 2020
    а мне все понравилось, если вы все на заср*те, то будет 4 варик
  100. Jan 29, 2020
    Great game, ive had no problem with it. The community complained that they wanted no change, and, well, it's a reskinned wc3 just as they wanted. Community will be belligerently angry no matter what pretty much.

Mixed or average reviews - based on 41 Critic Reviews

1. CD-Action
    Feb 18, 2020
    There’s nothing in Reforged that keeps me hooked in. I was sad playing it. Sad that it ultimately failed. That there are so many things that could have been done better – boldly and with more polish. [03/2020, p.48]
  2. Feb 18, 2020
    To put it bluntly, if you haven't played the classic yet, Warcraft III: Reforged is definitely worth your time, otherwise, wait for a deep discount. The remaster feels rushed with too many things missing or not up to par with what I had expected in terms of improvements. In this state, the best way to describe Warcraft III: Reforged is “serviceable.” Taken as a whole, just like the original, the remaster offers a great gameplay experience for newcomers, but there's not much here that would justify a purchase if you've already played the classic.
  3. Feb 17, 2020
    A successful update of a great game’s presentation, but which removes a number of features that may leave old fans hurting.